Зарождение YouTube-рекламы состоялось более десятка лет назад, за это время успела развиться целая иерархия агентств, занимающихся продвижением роликов на популярном видеохостинге. Начало этому развитию положили самые жизнеспособные, мобильные, небольшие агентства и объединения специалистов. Приобретая опыт и «наращивая мышцы» некоторые из них стали основой для более крупных агентств, агентства преобразовались в компании, а из компаний выделились студии. Студии эти подчас достигают существенных возможностей, и определяют направление ветра на рынке рекламы российского YouTube…
Вы сняли ролик и загрузили его на YouTube. Без продвижения он вряд ли соберет много просмотров. Продвижение YouTube канала с гарантией предлагает сервис Smoservice.
Как работает компания топютуб.рф? Специалисты проводят анализ канала и юзабилити. Исследуются пути притока новых посетителей, статистика посещения и соотношение посещаемости к непосредственному обращению за услугами. Анализируется семантическое ядро YouTube-канала, и соответствие каждого из мета-тэгов этого ядра. По сути, оптимизация косвенно влияет на просмотры. Насыщенность ролика ключевыми словами и грамотное составление meta-description оказывает решающее влияние на мнение YouTube-ботов.
По окончании составляется подробный отчёт о проделанных работах. Таким образом, клиент может наглядно представить, какие мероприятия следует предпринять для улучшения показателей и дальнейшего эффективного развития канала.
За вывод в ТОП YouTube на главную живыми просмотрами придется заплатить от 38 тыс. руб. Если планируется продвижение на две страны (Россия + Украина или Россия + Казахстан), то сумма удваивается. За эти деньги вы получите гарантированный вывод ролика в ТОП, от 50 тыс. до миллиона просмотров.
Другое предложение – реклама + посев. Стоимость услуги — 150 тыс. руб. Помимо живых пользователей вы получаете еще и рекламу в социальных сетях. Среднее количество просмотров – более полумиллиона.
Прежде всего – вирусным роликам, нацеленным на продажу товаров или оказанию услуг. Потребителя «бомбят» рекламными сообщениями, он в меру своих способностей уворачивается. Особо удачные попадания вызывают резонанс — «Ты слышал, в Москве прошел парад в защиту памперсов», и в среде YouTube-сообщества формируются «петли автокоммуникации». Вирусный ролик могут «подхватить» более продвинутые каналы и выразить по этому поводу свое мнение, что привлечет еще больше внимание к видео.
Контакты SMOService для связи и ссылки на их социальные сети:
* https://www.facebook.com/smoservice
* https://events.webmoney.ru/ooosmoservice
* https://plus.google.com/103429204719769548550
* https://www.youtube.com/user/smoserviceru
* http://socialland.ru/pages/smoservice
* https://vimeo.com/smmru
* http://support.smoservice.ru
* https://www.periscope.tv/smoservice