Заказ билетов по тел.+ 7 (921) 977-22-16
 

Как можно повысить эффективность рекламы и о психологии восприятия

1.02.2017

iПсихология восприятия рекламы – это сложная отрасль, которая нуждается в изучении. Воздействие рекламы на людей совершается в несколько этапов:

  • Прилечь внимание;
  • Побудить интерес;
  • Убедить человека;
  • Принять решение.

Каждый из перечисленных этапов взаимодействует друг с другом, и если нарушится их порядок, то рекламу можно будет считать не эффективной. Узнать больше про производство наружной рекламы можно на сайте bandesign.ru.

То как воспринимает человек рекламу зависит от многих факторов, в том числе от:

  • Профессии;
  • Круга интересов;
  • Возраста;
  • Пола;
  • Образования;
  • Потребностей;
  • Положения.

Каждый из этих факторов должен продумываться при составлении рекламы, нужно понимать, на какую именно аудиторию вы хотите воздействовать. Слова, произносимые в рекламе должны быть легкими для запоминания. Ведь если у человека на слуху целый день какая-то фраза, то волей неволей он станет ее повторять.

Внушение – это один из способов воздействия на рекламу. Ведь внушение давно призвано гипнозом, а поэтому оно эффективно, но при таком способе воздействия рекламы нужно придумать яркий слоган или запоминающуюся мелодию, которая будет ассоциироваться у человека с тем или иным товаром.

Чтобы не попасться на уловки маркетологов каждую свою покупку стоит заранее обдумывать и только потом принимать окончательное решение.

Многие люди хотят повысить эффективность рекламы, чтобы этого добиться, можно выполнить следующие рекомендации:

  • В рекламе рассказывать только правдивую информацию, ничего не приукрашая и не привирая.
  • Реклама должна быть такой, чтобы она могла удовлетворять потребности человека;
  • К рекламе нужно добавить музыкальное сопровождение, если это не печатный тип рекламы;
  • Она должна быть оригинальной и по возможности в ней должно присутствовать чувство юмора;
  • Конкурсная реклама, например если вы проводите рекламу какого-то напитка, то можно предложить зрителям поучаствовать в конкурсе.

Чтобы реклама хорошо воздействовала на человека нужно знать методы воздействия и принимать на работу только квалифицированный персонал, который сможет прорекламировать товар и показать лишь его преимущества. Стоит помнить, что реклама – это один из инструментов, без которого не обходится ни один бизнесмен. А, следовательно, реклама всегда будет существовать, и воздействовать на человека, с этим уж ничего не поделать.

Следовательно, если знать психологию, то можно не только хорошо сходиться с людьми, но и решать рекламные проблемы. Именно поэтому перед тем, как приступать к созданию качественной рекламной кампании, необходимо изучить специализированную литературу, а также посоветоваться с опытными специалистами, которые отлично знают свое дело и могут дать полезные советы.