Заказ билетов по тел.+ 7 (921) 977-22-16
 

Эффективная реклама: правильно выбираем цвет

21.11.2016

iЧтобы создать эффективную рекламу, необходимо правильно использовать цвет и свет. Многие психологи придерживаются мнения, что освещение призывает человека к определённому действию, а оттенки могут влиять на настроение человека. Таким образом, маркетологи используют эти сочетания так, чтобы усилить качества своего продукта и максимально скрыть недостатки. На сайте http://www.slimpad.ru/costers/eco/ можно приобрести изготовленные по всем правилам рекламные подставки.

Приступаем к подготовке продукта

Исследования показали, что чем лучшее освещение в помещении, в котором находится рекламируемый товар, тем большее количество людей ним заинтересуется. И наоборот: чем хуже освещение, тем быстрее устают глаза человека и тем менее он интересуется самим продуктом.

Во время подготовки рекламы, необходимо обратить внимание на дизайн: местоположение текста, соответствие изображения и колористика, так как они напрямую влияют на восприятие товара. Например, рекламные подставки под кружки продаются нас сайте http://www.slimpad.ru/costers/.

При этом стоит отметить, что цвета также влияют на восприятие человеком вес предмета, температуру комнаты и расстояние до предмета. Например, красный, жёлтый и оранжевый создают эффект приближения предмета, делают его больше и греют. Что касается более тёмных цветов — голубого, синего и фиолетового, то они, наоборот, отдаляют, делают холоднее и меньше. Поэтому перед выбором цветовой гаммы необходимо для начала оценить объект, учитывая эти характеристики. Если собственных знаний недостаточно, то можно обратиться за помощью к профессионалам или самостоятельно посетить различные специализированные форумы, на которых люди делятся своим реальным опытом.

Семантика цветов

Отличным выбором будет красный цвет. Однако вам следует быть осторожными и не злоупотреблять ним, так как он может вызвать агрессию или раздражение. Именно поэтому лучше всего самостоятельно не разрабатывать листовки с этим цветов, а доверить это ответственное дело профессионалам, которые отлично знают, как все сделать правильно.

Если вы хотите привлечь внимание, но при этом не вызвать агрессию, вам следует использовать синий цвет. Именно его любят использовать многие крупные компании, которые реализуют большое количество различных товаров.

Порой бывает необходимость выделить один конкретный товар среди других аналогичных. В этой непростой задаче также может помочь правильно подобранный цвет. Если вы хотите подчеркнуть свой продукт, использование фиолетового цвета является идеальным вариантом.

В любом случае, необходимо экспериментировать, чтобы подобрать идеальную цветовую гамму листовок, которые впоследствии принесут большое количество клиентов, а это означает, и прибыли.