Это, как уже многие догадались, Дэйв Мастейн, лидер группы «Мегадет». Это довольно-таки уникальная личность, известная не только своим скандальным поведением, но и манерой сочинять и играть песни. Мастейн с самого начала стремился даже рифовую часть песен «закрутить» так, чтобы все удивились. При этом парень не впадал в излишнее, так сказать, скопидомство и сумел сделать каждую такую вещь мелодичной и «слушательной», не превращая в бесформенную кашу. Мастен умудряется играть свои сложные гитарные партии и одновременно с этим петь. Музыканты знают, что это очень трудная задача, особенно это верно для трэш-метала. Мастейн сам не знает, как у него это получается.
Мастейн был самоучкой, нотной грамоты не учил, сольфеджио не проходил и гаммы не отрабатывал, во всём полагаясь чисто на собственный вкус и слух. А они у него, как мы видим, с самого начала были отменными. Однажды, уже в начале 2000-х, Мастейн выпил лишнего и заснул на собственной руке. Когда он проснулся, она у него онемела, так что пришлось делать операцию. Музыкальную карьеру, казалось, надо было оставить, что он и сделал: продал инструменты, распустил группу. Но очень скоро решил вернуться к гитаре. Для этого он заново учился играть, причём уже основательно – с гаммами и сольфеджио. Играть научился быстро, группу восстановил и выпустил несколько новых альбомов.
Что касается скандалов, то они его сопровождали всегда. Мастейн постоянно пребывал в полуневменяемом состоянии, часто ругался со своими музыкантами по поводу и без повода. Впрочем, не он один этим известен. Из группы «Металлика» его уволили после скандала, начавшегося с того, что однажды на репетицию он привёл свою любимую собаку. Хетфилд пнул её ногой, когда она крутилась на проходе, за что получил по морде от Мастейна. Этот случай стал отправной точкой для решения о его увольнении. Мастейн сильно обиделся, и в качестве «мести» решил собрать собственную команду, чтобы играть круче и быстрее «Металлики». Так родился «Мегадет». С первых же выступлений он стал исполнять свою песню «Механикс», которую «Металлика» превратила в «Четырёх всадников», изменив текст и умерив скорость. В «Мегадет» Мастейн исполнял её так, как он сочинил её изначально. Вместо пафосных библейских всадников, о которых пела «Металлика», в тексте Мастейна рассказывается, как он занимается сексом.