Точнее, трэшер: долгое время группа существовала «в единственном экземпляре», и все партии на альбомах Алекс Вольф записывал в одиночку. В начале своего пути участников группы было трое. Сейчас. После нескольких лет вынужденного одиночества, Алекс снова собрал команду.
По словам Алекса, в 1993 году, когда он собрал свою команду, трэш- и дэт-метал в России были на пике популярности. Просто он решил попробовать в этом свои силы. Постепенно, признаётся музыкант, интерес к этим стилям в стране стал угасать, однако он не бросал этого дела даже в самые трудные дни существования проекта.
Трэш-метал обычно понимается как стиль воинствующий и «буйный». Всеобщий хаос, бесчеловечная война, кровь и насилие вперемешку с оккультными темами – вот о чём обычно бывают тексты трэшевых групп. Однако если посмотреть, о чём писал свои ранние тексты Алекс, нас ждёт интересное открытие. Алекс увлекается дзен-буддизмом и тантризмом, и ранние тексты были посвящены «кругу Сансары», круговороту страданий на земле и тому, что герой песен выбрался из этой порочной системы; он приобрёл спокойствие, понял, что «старцы» были правы, теперь он ни о чём не заботится – и всё такое прочее. Для «посвящённых» это открытие не столь неожиданно. Это целая традиция, идущая от немецкой группы Kreator. Начав исполнять очень агрессивные и протестные тексты, группа впоследствии переменила идеологию, и теперь в своих песнях они говорили о том, что войны глупы и несправедливы, и что человечеству следует объединяться и отказываться даже от оправданного насилия.
Другой пример – «кроссовер»-группа из США Cro-Mags . Её образовали кришнаиты, и, собственно, тексты были выдержаны именно в этом духе.
Позже Arbitrator решили посвятить альбом ядерному обстрелу Хиросимы, а на этом фоне поразмышлять о правомерности применения оружия массового поражения вообще. Получившийся альбом Children Of Apocalypse называют самым зрелым в музыкальном плане и самым успешным за всю историю группы. По мнению одного из критиков, группе удалось «заново изобрести велосипед», поскольку старенький и привычный до невозможного трэш на этом альбоме выглядит как-то «свежо и по-новому». Согласитесь, далеко не каждая «олдскульная» группа удостаивается такого отзыва.